20 октября 2013 г. (Благовещенск)
Приветствую всех.
Кратко по делу: поступило предложение сделать нормальную хард-игру осенью этого года, дабы пока еще не совсем холодно, но уже и не жара.
Планируется сделать сценарий.
Интересующихся просим рассмотреть один из вариантов - ВОТ ЭТОТ СЦЕНАРИЙ предложил Антон. В процессе подготовки еще обдумаем и доделаем, должно получиться интересно.
Итак. Сбор в воскресенье в 9-30 на "Поедимке" (классика). Едем в Моховую на столовую и ангары.
Должно собраться большое количество человек, не подводим друг друга. Давайте без опоздунов и пропускающих. Игра можно сказать отчетная, что будет дальше не знаю.
Сценарий предложенный выше по сталкеру. Предлагаю ознакомиться дабы не было вопросов на местах.
На месте делимся на 3 фракции:
- Красные (Долг, Сектанты Монолит, ну и куда без Доктора Зло)
- Синие (Свобода)
- Раздолбаи-бандиты (в меньшинстве).
База красных - Ангары
База синих - Столовая (где обычно играли)
У бандитов базы нет. Начинают и бегают где угодно.
На каждой базе располагается флаг с красной и синей лентой по сторонам.
Первые задачи группировок - захватить базу врага переворотом флага.
Постоянная задача бандюганов - создавать шумиху, мешаться группировкам в самые неожиданные моменты, делать по своему усмотрению.
В игре на первом этапе действует респаун. После убийства игрок возвращается на базу (свою или уже захваченную) и дотрагивается до флага. Условие оживания - поднятый флаг соответствует цвету команды убитого. Если же флага у команды нет, то игрок превращается в ЗОМБИ. Бандиты после убийства сразу же превращаются в зомби.
Команда может отвоевать флаг, но игроки, ставшие зомби, возродиться не могут.
Зомби ходят и стреляют с любого оружия от бедра, всячески создают зомбовидимость, чтобы их можно было отличить от любого нормального игрока, антуражность приветствуется.
Зомби можно убить:
- При попадании зомби в голову или в корпус зомби падает на 60 секунд. Зомби расходует жизнь.
- После перерождения у зомби остается еще 2 жизни (всего 3 смерти). После последнего третьего убийства зомби идет в мертвяк.
- Попадания по конечностям у зомби не засчитываются, зомби может спокойно продолжать бой без пауз.
После нормальной развязки боя (одна из группировок уже длительное время держит обе базы, у другой есть потери, зомби составляют примерно половину участников) поступает команда на укрытие группировок на время выброса (пока форму оповещения этого не определили) - нужно, чтобы отделить зомби от живых, а живым дать лишний повод наделать новых зомбей.
В этот момент зомби получают особую секретную сумку "исполнитель желаний". Их задача - разместить сумку на территории, охранять от живых.
Задача живых по сигналу - прорвать оборону, захватить "исполнитель желаний", открыть его, забрать нужную себе вещь, отнести ее к флагу - победа. Здесь есть вариант, что за исполнителем ринутся как обе потрепавшиеся команды, так и только одна. Но что выйдет, то выйдет. Будем смотреть на месте.
Варианты окончания:
- Долг захватил сумку.
- Свобода захватила сумку.
- Зомби перебили всех живых в округе.
- Гоп-отряд поубивал всех подряд.
Итого из 3х команд четыре варианта победить, причем третий самый что ни на есть "победила дружба". Итого математическим путем получаем ДРУЖБА = ЗОМБИ. Играем в хардбол!