8 ноября 2015 г. (Благовещенск)
Операция «Черный побег»
Уважаемые читатели наших скромных хардбольных новелл! Сегодня поводом для очередного обзора послужила мелкая сценарная игра, проводимая ХК «Диверсант» г. Благовещенск (Превеликими Обладателями Дальневосточного Чайника Судного Дня 2015). Здесь не будем впадать в детали самого боевого дня, просто покажем один из возможных сценариев боевых будней хардболиста. Бонусом – все, что получилось в ходе боя. И да… фотографий не будет. Поехали!
Легенда
«Объект 346». Секретная военная лаборатория. По данным разведки – проводит эксперименты на людях. Сегодня утром стало известно, что секретная разработка «Зонтики» самовольно покинула территорию лаборатории и прямо сейчас находится на территории объекта.
«Зонтики» - 2 человекоподобных существа. Вооружены и опасны. Основная характеристика – повышенная живучесть.
В ходе побега был уничтожен весь гражданский персонал объекта, выведены из строя средства дальней связи. В поимке «Зонтиков» задействована правительственная охрана объекта. В их перехвате также заинтересованы террористы.
Дополнения и расшифровки
Итого 3 группировки на сценарий:
- Правительственная охрана – 6 человек – Хантер, Калина, Гремлин, Виталя Фотограф + 2 человека, имена которых у меня вылетели из головы
- Террористы – 4 человека – Басик, Лекс, Лысый, Андрей
- Зонтики – 2 человека – Джонни, Дезертир
Рекомендуемое количество участников – от 14 (в этот раз мы не дотянули). Примерное время выполнения сценария – 1 – 1,5 ч.
Перед игрой оговаривается максимально возможное использование всего и вся для поддержания хардовой атмосферы боя (можно сооружать баррикады, делать переносные щиты из подручного материала, ломать здания, кидать кирпичи и т.д. – все в амурском стиле).
Большая часть группировок, включая Зонтиков, ограничена территорией. В нашем случае примерно 300 кв. м. на территории заброшенной в/ч (леса, поля, здания, участники АМ2013 помнят, территорию четко ограничили). С одной из сторон (забор, где заходили) – террористам разрешено свободно входить на территорию и покидать ее.
Т.к. в игре у одной из коалиций используется повязочная система респауна (когда убивают, для воскрешения нужно получить повязку у своего живого товарища, у которого она есть), то запрещается стрельба в лежачих, орущих, взывающих к помощи, машущих руками хардболистов.
У другой команды респаун с мгновенным посещением мертвяка – отсюда вводится запрет на стрельбу в/через этот мертвяк.
Необходимый инвентарь:
- Флаг Правительства
- Флаг Террористов
- Повязки команд
- Перевязки (в нашем случае было 3 повязки на 4 террористов)
Теперь по фишкам и заданиям группировок.
«Зонтики»
У каждого «Зонтика» 10 жизней. При попадании ничего особого не происходит, просто смерть зонтика становится ближе. По истечению жизней – зонтик по хардбольным канонам умирает.
Старт за 5 минут до общего начала, старт в лаборатории
Ограничены игровой территорией
Убитыми – запрещено бегать и быстро ходить (т.к. перехватывающие команды будут их транспортировать до своих точек).
Задания:
- Выжить 45 минут
- Выжить до конца игры
- Перехватить вертолет
Немного про «вертолет». Через 45 минут на территории появляется условный вертолет. Реализуется в виде двух поднятых флагов обоих группировок. Задачи группировок (будут еще позже) – опустить флаг противника и продержать свой в течении 10 минут поднятым. Задача перехвата «Зонтиков» - при поднятом флаге противника (ОДНОМ, а не изначально двух) – просто опустить его. Выполнение миссии «Вертолет» любой из сторон завершает игру (1 – 1,5 ч).
Охрана
Старт в своем мертвяке.
Бесконечный респаун в своем мертвяке (пришел и сразу вышел без ожиданий).
Не покидают игровую территорию.
Задания:
- Уничтожить «Зонтиков» и транспортировать их в лабораторию
- Захват вертолета 10 минут
Через 45 минут на территории появляется вертолет (2 поднятых флага). Для начала охраны/перехвата нужно опустить вражеский флаг. Время считается по поднятому флагу. Особо охранять от зонтиков. При вражеском контроле точки можно снова поменять флаги. Вражеский флаг складывать РЯДОМ.
Террористы
Старт за территорией (со стороны забора).
Респаун при помощи перевязок
Можно покидать территорию со стороны забора
Задания:
- Уничтожить «Зонтиков» и транспортировать их через главный вход
- Захват вертолета 10 минут
Через 45 минут на территории появляется вертолет (2 поднятых флага). Для начала охраны/перехвата нужно опустить вражеский флаг. Время считается по поднятому флагу. Особо охранять от зонтиков. При вражеском контроле точки можно снова поменять флаги. Вражеский флаг складывать РЯДОМ.
Условие окончания игры
Вертолет захвачен, победителя считают по бальной системе
Баллы
1 - Зонтик выжил 45 минут (за одного зонтика)
1- Зонтик выжил до конца игры (за одного зонтика)
2- Вывести убитого Зонтика (за одного зонтика)
2/1-Захват вертолета (2 – для группировок, 1 – для зонтиков)
Если промоделировать ситуации, то расклад сил примерно уравнивается. Бальную систему не говорим командам, их задача – воевать и выполнять свои прямые миссии.
Карта местности
Для общего понимания возможных движений – прикладываю карту с начальной расстановкой сил, местом засидки зонтиков, вертолетной площадки, лаборатории (того самого здания караулки, которое штурмовали на АМ2013.
Как всё вышло
За 5 минут до начала боя Зонтики благополучно смылись в лес. Басик запросил по рации что-то вроде «Два человека пересекли дорогу», на что и получил ответ что-то вроде «Все нормально. Все идет по сценарию» (сценарий выше, бумажные копии при необходимости можно приложить, за что и люблю бумагу)))).
После старта правительственные войска рванули стреляться в разные стороны, террористы засели где-то в районе стадиона, зонтики ползком покоряли лес.
Завидев движение правительства из зонтичного леса, террористы почему-то порешали, что он чист. А так как возникло недопонимание, что зонтики стартуют из лаборатории, то почему-то все после нескольких перестрелок подумали, что зонтики засели на крыше лаборатории.
Итого, картина примерно такая – вокруг здания бегает правительственная охрана, в лице Хантера громко всем вещает, что Зонтики лежат на крыше. При этом от этих фантомных выстрелов с крыши действительно люди уходят в мертвяк.
Тут же подключаются и террористы. В этот момент уже и сам поверил, что черногорочные действительно каким-то тайным образом переместились на крышу (все время стоял возле этой лаборатории и следил) – уж очень убедительными были действия войск.
В целях уничтожения призраков на крыше охрана и террористы заключают мирный союз. Цель – убить зонтичных, а потом порешать дела с вертолетом (ведь захват вертолета – конец игры, а значит и благополучный уход зонтов, что правильно отражает понимание приоритетов в миссии).
Через 45 минут ставлю 2 флага – прилетели. Главный герой боя – Калина (правительство), увидев это, молниеносно собрав всю колючку и порвав комок, опускает пиратский флаг и ПОКИДАЕТ территорию вертолетной площадки.
Связка Басик-Лекс забивает на крышу и, поняв в чем дело, прорывается на свободный флаг, где спокойно меняет его на свой. Начинается потасовка, стрельба, Басик-Лекс только успевают перевязываться. И… через 10 минут заканчивается бой.
Все громко кричат об окончании боя. Матерят залегших на крыше зонтов, а те спокойной походкой выходят из далекого леса.
Итоги боя
По бальной системе:
- Зонтики – 4 балла (оба выжили по 45 минут и до конца игры).
- Террористы – 2 балла (захват вертолета).
- Охрана – 0 баллов
Без единого выстрела секретная разработка благополучно ушла и от дедушки, и от бабушки. С горя террористы по старой доброй террористской традиции провал главной миссии завершили захватом вражеской техники. Правительство профукало все (тут бы запустить поговорку про корабли и разницу полов, но да и так поймете). Хэппи энд, победа черных горок и бункерного дрозда.