22 сентября 2013 г. (Тында)
Большущий привет всем коллегам хардболистам. Предлагаю Вашему вниманию обзорку боевки, проведенной 22.09.13 командой С.Т.А.Л.К.Е.Р. Боевка, в общем-то, явилась официальным закрытием сезона, ибо мы не в Благовещенске живем и до снега и жуткого зусмана осталось совсем ничего.
Итак. 22 сентября, Тында, локация Заброшенный Мотель. Погода полный ППЦ, выразившийся в противном, постоянно моросившем дожде, влажность близка к 100%. Сразу стоит добавить, проводить боевку под дождем нам еще не приходилось. Раньше в случае дождя, боевки либо отменялись, либо экстренно менялся полигон на закрытый. Не то, что бы мы все такие сахарные и боимся попасть под дождь, нет, опасения вызывало оружие, особенно Дрозды, явно не предназначенные для работы в таких условиях. Однако, несмотря на намоченное оружие, насквозь промоченную экипировку и ноги, отсыревшие гранаты и прочее-прочее, лично мне воевать по такой погоде понравилось. Некоторые бойцы погодой остались недовольны, но в целом боевка прошла на позитиве. Осенний лес, с опадающей листвой и хвоей, моросящий дождь, вносили свой антураж, очень сильно напоминающий игровой мир Зоны отчуждения из игры Сталкер.
Народу собралось гораздо меньше, чем хотелось – всего шесть бойцов. Ну, кто не успел, тот опоздал, кто действительно хотел, тот поехал. Боевка проходила, по сути, между Отцами-основателями Тындинского хардбола, это Макс, Наталья (не игровая, в связи с интересным положением), Серега и их новичок Павел и частью выездной группы команды, это Дух, Нео и я Змей. Команда основателей, правда, опоздала почти на два часа, к их приезду мы уже вскипятили чай и пожарили шашлыки. Но вот наконец то наши оппоненты прибыли и, намахнув по 50 наркомовских (да, не получается без этого), дело пошло.
Размяться решили на штурме здания, коих на локации аж три, но все одноэтажные. Макс, Серега и Паша (синяя команда), заняли оборону, мы (красная команда), ринулись на штурм. Совершив тактический обходной маневр, зайдя со стороны леса, мы, находясь в процессе перегруппировки, проворонили Макса, который решил выйти, тупо для посмотреть. Точнее не то чтобы проворонили, я его увидел и даже прицелился, но нажав на спуск, я быстренько понял, что обделался – забыл снять с предохранителя Дрозд. Макс не стал ждать, когда я исправлю эту трагическую ошибку, и влепил мне пулю в голову. Вот так позорно для меня закончился первый бой. Но бой все же продолжился и Нео быренько завалил Макса и Серегу, а новичок Паша бессовестно вальнул и Нео и Духа. Синие WIN.
Второй штурм мы в обороне, синие штурмуют. Я закрыл один вход растяжкой и затаился в соседней комнате. Второй вход, через который при штурме вломились мы, контролировали Дух и Нео. На первых минутах боя я увидел в окно Серегу, продвигающегося короткими перебежками. Достать его на подходе не удалось, но выждав момент, воткнул в него троечку. Через пару минут услышал стрельбу в соседней комнате, из которой мгновением позже вышел Паша с поднятой рукой, а с другой стороны шел убитый Нео. А потом Дух доложил, что Макс тоже в минусе. Победа красных.
Третий и четвертый бой – новинка сезона, разработка инженерного корпуса команды С.Т.А.Л.К.Е.Р. Кое-что подсмотрели в лазертаге, кое-что кое-где, и вот что получилось.
Подробнее. Режим боя назван “Контрольные точки”. Режим испытан только в тестовом варианте, но уже вызвал интерес всех бойцов команды. Для этого режима нужно взять нечетное количество черенков для лопат или, если не лень, напилить таких же палок. Почему нечетное, чтобы не было ничьи. Один конец черенка маркируется скотчем цвета первой команды, второй конец маркируется цветом второй команды. В нашем варианте это пять черенков с красными и синими концами. Перед началом боя черенки “Контрольные точки”, раскладываются на равном удалении друг от друга, в случайном порядке. Мертвяк выбирается вблизи от игровой территории, на равном удалении от точек входа команд в игровую зону. Место размещения Контрольных точек известно всем бойцам. По команде начала боя, команды от мертвяка, разбегаются к точкам входа в игровую зону и начинают захват Контрольных точек, устанавливая черенки из лежачего положения вверх маркером своего цвета. Бой получается очень захватывающим и динамичным, отсутствует “куча мала”, которая бывает при битве за флаг. Здесь команды рассредотачиваются, пытаясь удержать свои точки и захватить точки противника. В окончательном варианте планируется сделать металлические трубки, со сплющенными концами сантиметров по 20-30. Такая трубка забивается в землю, с помощью “пневматической кувалды” J. В эти трубки и будут вставляться черенки. На трубке так же будет дужка, как и на черенке. В эти дужки будет устанавливаться дешевенький замочек, ключик к которому будет привязан тут же. Это делается для того, чтобы накалить обстановку в момент захвата точки. В качестве усложнения режима можно расставить точки с помощью третьих лиц, в неизвестных для бойцов местах. Игру можно проводить либо на время, либо до полной победы одной из команд. Получается прямо война группировок, как в “Чистом небе”.
В нашем случае, на фоне проблем с оружием Сереги, красной команде удалось дважды, за время менее 7 минут, одержать победы в этих боях. Решили, что территорию для этого режима игры нужно выбирать побольше (мы пробовали на территории 100 на 50, на глаз).
Ну и заключительный бой этого дня – мини сценарий. От базы-мертвяка до озера дорога, дистанция около 800-
Вернувшись на базу, устроили небольшую фотосессию. Кстати, Серега сообщил, что на него вышла журналистка газеты Авангард, будут делать статейку. Сбылась мечта Витали Волка. На этом вроде все. Фоток не много, Наталья снимала все на свой телефон. Скидываю какие есть. Всем удачи, играем в Хардбол, блюдем правила ТБ.