Сценарии для хардбола, пейнтбола, страйкбола на обычный день
Приветствую хардболистов, особенно только собирающихся ими стать. Будем считать, что вы уже добрались до ближайшего хардбольного полигона, переоделись-зарядились. Можно играть. И тут должен возникнуть вопрос – А КАК ИГРАТЬ?! Нет, конечно, про правила харда вы уже начитаны, да и стрелять понятно надо по людям. Но вот ради чего. Легенды на проведение спецоперации вы дома поленились написать, поэтому надо импровизировать со сценариями. Вот на такой случай выкладываю подборку сценариев для игры на обычный день, которые также могут успешно применяться и в других военно-тактических играх - пейнтболе, страйкболе и лазертаге.
Сценарии подойдут всем без исключения. Конечно, вариант сценария будет зависеть от местности, но было бы желание и все можно подогнать под место. Здесь самые концентрированные идеи.
- Дезматч (свободная охота) – все проще простого. Все расходятся в разные стороны. По команде начинают стрелять во всех, кого увидят. Все против всех. Никакого порядка, выстрелы, бег, красота. Последний оставшийся – победитель. Как вариант, при достаточном количестве людей – разбиться на двойки. С напарником действовать веселее. Для большей динамики – обозначить цель для захвата, в которую все должны двигаться, или же определить время возрождения убитых бойцов.
- Стенка-на-стенку – наверное, единственный сценарий в корпоративном пейнтболе. Поделились на 2 команды, разошлись по сторонам, по команде движемся навстречу друг друга с криками/воплями и стрельбой. Победитель – команда, уничтожившая всех противников. На природе можно использовать как начальные базы два холма – так называемый вариант «сиська-на-сиску».
- Бой до последней пули – вариант прошлого сценария. Бой продолжается до окончания пуль, газа, сильной боли и т.д. Убитых нет, есть только вышедшие. Победителей как таковых тоже нет. Мы подобное используем для дорасстрела баллонов и пуль. Неплохо использовать для посвящения бойцов – перестают бояться пули. Исключительно хардбольный сценарий.
- Флаги–
- захват флага - команды стартуют на равных от флага позициях. Кто принесёт на своё место старта флаг - тот победил.
- два флага - две команды, стартуют от своего флага. Задача каждой - принести флаг врага к своему флагу. Т.е. условие победы - это иметь оба флага в своём месте старта.
- Захват – оговаривается место, которое необходимо захватить (здание, холм и т.д.). Нападающих должно быть как правило больше. Как вариант условия победы – на точке захвата не осталось ни одного противника. Также можно проводить захват предметов (тот же захват флага). Сюда же относятся варианты с освобождением заложников/обезвреживанием бомб.
Для рембо или просто мечтающих познать романтику снайпинга подойдут:
- Зачистка – в заданном квадрате обустраивается снайпер/снайперы. Противоположная команда (намного превосходящая по количеству) должна произвести зачистку района (особенно подходят леса/поля/болота). Снайпер не должен покидать район. Для большого здания подобный вариант можно назвать «поиск сбежавшего из тюрьмы». Но в этом случае сбегающему необходимо наоборот покинуть территорию. Варианты можно комбинировать.
- Уничтожение – в этом сценарии снайпер должен нападать, а противоположная команда охранять объект. Объектом могут выступать как неживые так и живые. В первом варианте по сценарию необходимо уничтожить базу ГСМ – выбирается бочка или просто лист железа. Попадание снайпером по металлу довольно громко звучит и символизирует уничтожение объекта. Если объект живой (VIP-лицо), то сценарий уже превращается в практику телохранителей. Как правило, випа проводят по определенному маршруту.
Надеюсь, чего полезного извлекли. Спасибо за внимание.