Операция «Нечто» (13 октября 2019 г.)
Добро пожаловать в очередной краткий обзор сценарной игры, проходившей в г. Благовещенск 13 октября 2019 г. – операция «Нечто». Точнее официального названия операции я так и не получил, поэтому пусть лучше будет так, все равно неплохо смотрится. Автор сценария и организатор – новоиспеченный хардбольный Командир Мао.
Тороплюсь. Будет быстро.
Сценарий
Можно было бы сделать вольный пересказ, но лучше вставлю оригинал. В картинках. Кому нужно увеличить – открываем в отдельной вкладке.
Вот 2 официальные страницы сценария – перед прочтением обзорки, рекомендую ознакомиться.
Для тех, кто не прочитал
Ну я то знаю, что тебе было лень перечитывать еще раз эти мелкие буквы? А вот и зря. Но на всякий случай раскидаю свою версию:
- В Анголу приехали СССР (генерал Мао) и США (генерал СМИ). По предварительной версии сбежавший из Мегафонии Мао укрылся в СССР, где каким-то образом стал генералом. Что делал СМИ в США остается в тайне. У СССР все хорошо с медициной – у них есть 3 аптечки, у США же с ней тоже неплохо, но разведка работает лучше – со старта бонусом расположение обломков.
- Сюда же приземлились 2 обломка инопланетного корабля – в одном Артефакт, а в другом Вирус. Артефакт позволяет раз в полчаса производить вакцину нашедшей стороне, а вот Вирус вводит в игру новую команду Нечто.
- Задача Нечто – уничтожить человечество. Более про этих нелюдей говорить и не хочется, ибо играть в них в планы не входило. У США не входило…
Итого боевые задачи дня: США побеждает, СССР проигрывает, Нечто не появляется. Поехали!
Список участников
Полный список участников, он же список награжденных медалью (в личные кабинеты уже добавлена). Изначально на построении спросили, кто хочет в «совок», поэтому сначала они, а весь неразобранный остаток отправляется к звездно-полосатым.
СССР
- Мао (генерал) – Красный шеврон
- Джонни – Красный шеврон
- Крэш – Желтый шеврон
- Алекс – Желтый шеврон
- Тайга – Желтый шеврон
- Славян – Белый шеврон
- Арчи – Белый шеврон
- Гусь – Белый шеврон
- Санчос
- Егор от Арбуза
США
- СМИ (генерал) – Красный шеврон
- Богдан (советник генерала, гражданский участник)
- Форест – Желтый шеврон
- Арбуз – Белый шеврон
- Александр от Маркуса
- Крафт
- Игорь от Фореста
- Вэскер – Белый шеврон, Белогорск
- Ридо – Белогорск
- Джазз – Белогорск
- Гоуст – Белогорск
Т.е. по 9 боевых участников на команду. Но баланс… Особо изощренные могут просто посчитать количество шевронов. Особо-особо изощренные взять во внимание их цвета (системы одинаковы в командах, уровни легко сравниваются). Но где наша пиндосская мощь не пропадала. Будем творить.
Отмечу приезд гостей из Белогорска – отдельная благодарность за поддержку властей Соединенных Штатов Мегафонии (проговорился). А заагитировать кого-то отыграть за нашу сторону было нелегко, многих вообще постиг синдром «ушанки головного мозга».
Но страшнее были не эти ушанчатые, а особые участники среди коммуняг, которые по данным разведки собирались добровольно перейти на сторону Нечто и перезаразить все население планеты. Сначала террористы нервы трепали, теперь еще и эти. С другой стороны – противник изнутри уже был разделен… или наоборот увлечен общей идеей. США придется противодействовать этим злым замыслам во благо Человечества.
Игра 1 – Гениальный план
Всего есть 2 глобальные стратегии на победу в этой игре:
- Взять под контроль обломки, контролировать их до конца времени, чтобы не дать Нечто много маневров на победу. А далее уже по сценарию. Эту стратегию всем и обрисовывал задолго до игры. Но на игре ведь нужно действовать наоборот:
- Быстро вскрываем конверты с Нечто и Артефактом. Уничтожаем Нечто.
Итого в любом случае победитель должен первым вскрывать конверты. Рабочая стратегия – 2. Разведка донесла сведения о расположении обломков (здесь же обозначены базы сторон):
Т.е. под точки размещения попали здание Рубежа и Гаража 5 (по последнему сам был удивлен, т.к. изначально планировалось размещение в гараже 4). Отсюда нужно строить гениальные планы по блицкригу:
- Вэскер – индивидуальная ударная сила (бункерный дрозд) – отправляет на Рубеж, первичная оборона объектов, особый контроль за Джонни, жаждущего стать Нечто (по приказу должен был исключить его имя из этой обзорки).
- Группа Ридо – Ридо, Джазз, Гоуст – контролируют и обороняют Рубеж, ждут приказ на вскрытие конверта.
- Спецназ – Форест, Игорь – идут контролировать первое вскрытие конверта на Гараже 5, в случае заварушки контролируют Нечто и уничтожают его, в случае каких-то внезапных заданий, не описанных в сценарии, бегут на их исполнение.
- Группа Арбуза – Арбуз, Саня, Крафт. Ваня Крафт, как самый слабовооруженный игрок – сапер по вскрытию конверта (если начнутся вирусные превращения, его будет проще всего вальнуть).
Расклад создан, примерные цели и стратегии ясны. Начинаем побеждать?
Игра 1 – Бой
- Старт – Ура!!! Идем убивать коммуняг.
- Прошло 5 минут – «Ваня Нечто!!! Убегаем!»
- Прошло 10 минут – Ваня приходит на базу и говорит, что его уже успели убить 2 раза. Связываюсь с генералом Мао, докладываю о поражении США.
И тут можно было бы закончить сценарий, но не тут-то было.
Игра 1 – Тайны Нечто
Уж собрались по домам, но тут пришла интересная информация:
- Оба конверта были помечены Мао надписью «НЕЧТО». Но содержимое было разное.
- Форест, увидев это слово на конверте, сказал Ване Крафту, что тот теперь Нечто – сам конверт остался нетронутым.
- На приказ вскрыть конверт с Артефактом действий не последовало – его просто не нашли.
- Итого – Нечто появился самовольно, ни один конверт не пострадал, решено переиграть сценарий, пока запал не пропал. США получило выговор за плохое разъяснение сценария своим бойцам (то ли еще будет).
Игра 2 – Гениальный план
Ну их эти гениальные планы:
- Вся толпа идет на Рубеж вскрывать конверт. Сапер тот же.
- Резервная группа Арбуза и Гоуста идут на Гараж 5 на случай вскрытия Артефакта.
- А дальше будь что будет.
Игра 2 – Бой
В этот раз все началось без острых проблем:
- Наши ринулись на рубеж. Вскрыли конверт. Выпустили Ваню-Нечто. Потеряли его.
- Вторая группа вскрыла Артефакт – принесла его на базу. Начинаем производство вакцин против Нечто, ну и +15 баллов (как думал я).
После легкого перекура начинаем пытаться найти Нечто – но все высланные группы приходят без нужной информации. Его нет нигде. Наши уже начинают подозревать, что он где-то залег в кустах. Такие прятки явно не дадут США шансов на победу.
Зрелищность хардбола, когда ты в мертвяке
Здесь же поступила информация о первых зараженных. Ее же тонким намеком передал и Мао в эфир – т.е. наш Крафт-Нечто не просто где-то спрятался, но еще и успел воссоздать море сородичей. Но самого его нигде не видно. Подустав от замесов на Рубеже, собираемся на базе для определения дальнейших действий.
Из озвученной кем-то очередной гениальной идеи – взять произведенные 2 вакцины и выманить на «подбитых» бойцов Нечто (ведь заражать может только он). В качестве вкусных целей выбраны Форест и Вэскер.
Сижу я и слышу крик – «Нечто – это толстый». Толстым оказался Славян. Т.е. наш Ваня не просто завалил кого-то, но еще и умудрился передать право заражения Славяну, а тот уже в свою очередь наплодил волну зараженных (по информации от него – он как заразился на Рубеже, так там и оставался, зря наши его искали вокруг). Со слов забегавшего зараженного Джонни к нам на чай (что он тут делал, непонятно) – «Да там почти весь СССР заражен». Ох уж эти коммунисты, пошли под добровольное заражение.
В пылу сражений узнается, что Славян уже один раз был подстрелен, и с нашей стороны разворачивается большая охота на него. Но Нечто тоже не промах – почувствовав опасность скорейшей гибели, ушел в зеленую зону, где его невозможно убить. За сим игру и остановили.
Разбор полетов
Кроме того, что задубели как цуцыки, игра очень запомнилась обилием косяков многих участников (ну не только Штаты отличились):
- США забыли вскрыть конверты
- Нечто ушел в домик
- Джонни силой внушения, не являясь Нечто, заражал других участников (со слов КОГО-ТО)
Итого по игре:
- В первой части – недопобеда СССР.
- Во второй части – недопобеда США.
Дружеская ничья (чуть было не написал НЕЧья по привычке), конец холодной войны, хэппиэнд.
Пирамидки
Дабы согреться и не было стыдно, что собрали 20 человек, а стенку-на-стенку не отыграли, было решено отыграть Пирамидки в сокращенной версии – это когда по центру лежит большая куча колес, а нужно их по одному перетаскивать к себе на базу. У кого больше по результату игры – тот и победил.
Награждение
За выполнение хардбольных норм званием сержанта и шевроном наградили перед остатками строя Гуся. Остальным же участникам сценарки развесил в личные кабинеты медали. Теперь все как у этих (дублирую из вотсаппа):
На этом и заканчиваю. Основная суть для истории сохранена. Главные маневры и деяния отражены. Впереди «Хардболист года 2019».
P.S. На страничке Хабаровска обновил информацию, присланную Андреем. Там тоже есть живые хардболисты, и они даже играют. Можете ознакомиться.