Операция "Блудный сын"
Давно собирался сделать раздел со сценариями на сайте, но руки все не доходили. Теперь медленными темпами начинаю добавлять материал. Этот сценарий планировался проводиться на 11 августа 2011 г. В итоге все отменили, и так он остался в небытии. Вот вытаскиваю из архива секретных материалов клуба прямиком на всеобщее обозрение.
Данный сценарий предназначен больше для развлечения команды, а не для оттачивания их боевых навыков. Для любителей серьезности у нас есть другие сценарии.
Применим к г. Благовещенску Амурской области. Легко адаптируется под другие районы.
Для исполнения сценария необходимо
- Поисковая группа – 10+ человек.
- Группа местных жителей/маньяков – 2+ человек.
- Муляж трупа – 1 шт.
- Сумерки/ночь.
- Заброшенный дачный район с кучей домиков.
- Максимум 4 часа на выполнение.
Остальные затраты относятся к техническим, и определяются уже организаторами сценария.
Комплектация поисковой группы
Поисковой группе выдается 2 комплекта бумаг, состоящих из (прилагаются в файлах):
1.Обложка
2.Легенда
(не забываем адаптировать под местность и указать номер телефона штаба, т.к. люди имеют свойство теряться, отсюда не забываем, что на выезды всем необходимо иметь средства связи).
Пример нашей легенды:
Легенда на тренировку. 11.08.2012 г.
10 августа в населенном пункте Кантон-Коммуна, расположенном вблизи г. Благовещенск, мужчина 1985 г.р. около 12 часов пополудни ушел собирать грибы в ближайшие леса и не вернулся. О конкретном месте сбора сообщений не было. Обращение в полицию поступило только в 18 часов 11 августа.
На поиски человека выделены группы полиции, МЧС, отряды волонтеров.
Так же поступило приглашение хардбольному клубу «Diversant», для ускорения поиска.
Задача: найти человека, доставить до машин.
Телефон штаба по всем вопросам: +7 (yyy) xxx xx xx.
В комплект к легенде входят:
1) карта района поиска – 2 экз (по 3 шт).
2) фотографии человека – 2 экз.
3.Задание
Пример задания:
Задание
1.Осмотреть отмеченные зоны на предмет нахождения потерянного человека. В случае встречи с местными жителями – расспросить их о человеке. Огонь на поражение открывать только в случаях нападения бродячих животных. По данным Амурского лесничества в этом районе обитает стая собак, которая нападает на местных жителей.
2.После обнаружения человека доставить его к пункту эвакуации (он же стоянка автомобилей).
Дополнительно: у данного человека находился при себе украденный пакет. По возможности вернуть пакет или его содержимое.
4.Фото человека
(качаем из интернета, желательно использовать незнакомых, чтобы заставить подумать команду, лицо клеится на голову муляжа)
5.Карты
(в нашем случае – 3 карты с подробным способом добраться до пункта, в последней карте отмечаются предполагаемые места поиска)
Динамика игры
Поисковая группа выезжает, игра начинается.
Тем временем…
В одной из точек ведут подготовку местные жители/маньяки. Они же состоят в числе организаторов для засекречивания сюжета. Подготовка:
1.Подготовить муляж – приклеить фотографию (3я копия), закрепить наклейку с пояснениями на случай нахождения его гражданскими, закрепить пакет с запиской.
Пример наклейки:
Данный объект не является человеком и не содержит органических веществ, связанных с функционированием организма человека (в понятиях химии мы не сильны), выражаясь на языке простонародье – это не труп, а обычный муляж. Предназначен для выполнения спецзаданий ХК «Diversant». Нашедшему, не имеющему отношения к данному клубу просьба не трогать муляж и покинуть территорию. С уважением ХК «Diversant».
Текст записки:
ХАХАХАХАХАХАХА!!!
НЕВЕРНЫЕ!!! УМРИТЕ!!!
ВАШ ГРУЗ МЫ ПОДМЕНИЛИ СВОИМ!!! СМЕРТЕЛЬНЫМ!!! ХАХАХАХА!!!
ТО, ЧТО ВЫ АТКРЫЛИ ЭТОТ ПАКЭТ – ВЫ ВЫПУСТИЛИ ВИРУС БОГА ГРЯЗНОЙ ПЯТКИ!!!!!!!
СЛАВА ГРЯЗНОЙ ПЯТКЕ!!! СЛАВА ЕЕ ЗАПАХУ!!! АЛАХ ПЯТКА!!!
ВСТАНЬТЕ ИЗ МАГИЛ ЖМУРЫ И СОЖРИТЕ НЕВЕРНЫХ!!!
АЛАХ ПЯТКА!!!
ХАХАХАХА!!!
2.Согласно Карте маньяков – разместить муляж на дереве неподалеку от места обитания.
3.Написать записку маньяков от руки. Разместить вместе с картой на столе в домике.
4.Главный маньяк берет записку для жмуров и постоянно помнит о ней.
Текст инструкции для жмуров:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЖМУРОВ:
ХОДИТЬ ЗА ВЫЖИВШИМИ МЕТРАХ В 20-ТИ И НАБЛЮДАТЬ. КОГДА ВЫЖИВШИЕ НАЙДУТ ТРУП, ВЫ УВИДИТЕ, ЧТО ОНИ БУДУТ ЧИТАТЬЗАПИСКУ. ПОСЛЕ ЕЕ ПРОЧТЕНИЯ (КОГДА ОНИ ЕЕ УБЕРУТ В СТОРОНУ) ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗОМБОКАМИ!!!!! ВЫ ДОЛЖНЫ СОЖРАТЬ (ЗАРАЗИТЬ) ЖИВЫХ И ОНИ ПЕРЕЙДУТ НА ВАШУ СТОРОНУ.
В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ В ВАС ПУЛИ, ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ, СЧИТАЕТЕ ДО 10, И ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ В ИГРУ ТАКЖЕ В КАЧЕСТВЕ ЗОМБИ.
ЗОМБЯМ МОЖНО БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ, ОРАТЬ, ВОПИТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.
КРИКИ, ВОПЛИ, СЛЮНИ КРАЙНЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. ТАК БУДЕТ НАМНОГО АНТУРАЖНЕЕ.
5.Подготовиться к встрече поисковой группы – ножы, топоры, раскраска кетчупом приветствуется.
В момент встречи маньяки должны стараться не выдавать свою маньяческую сущность. Можно начать даже диалог. Их задача – завести в домик побольше народу и побольше сделать фрагов до того, как их положат. Как альтернатива – выбежать из домика куда-нибудь в лес. А затем из темноты пугать оставшихся поисковиков. Главное в этом деле – неожиданность, поэтому разрабатываемый сценарий должен держаться в тайне.
В любом случае задачей маньяков также является оставить хотя бы половину поисковиков для успешного выполнения задания. После убийства поисковика главный маньяк должен отдать ему записку для жмуров, последний при этом сообщает ее содержимое всем остальным жмурам.
Итак, будем считать, что маньяки сыграли правильно, и поисковики нашли записку и карту на столе. Согласно им они продолжают поиски. Темное время суток, настороженность в связи с маньяками заставляют нервничать. В итоге рано или поздно наши поисковики находят человека в виде трупа на дереве. Снимают его… и прочитывают записку о секретном заговоре местных маньяков.
Жмуры оживают, начинается резня-стрельба.
В итоге все трупы и много радости.
Вот такие вот развлечения. Вопросы – в комментарии.
P.S. все необходимые файлы лежат в архиве в пронумерованном порядке
Скачать сценарий «Блудный сын»