Операция "Летний снег"
Сценарий проводился 1 июля 2012 г. Является продолжением сценария «Моховая падь», где спецназ потерпел поражение. Местность и карты, а также все пояснения совпадают. Привлекательность этого сценария – возможность перерождения, а соответственно за счёт «бессмертности» большая динамика боев.
Участники
Итак, нам нужны следующие персонажи:
- Штаб – 2 (командир и помощник, руководят всей операцией)
- Пилот – 1 (опять же человек со стальными нервами, готовый сидеть в окружении комаров и шмелей очень много времени, в этом сценарии абсолютно пассивен, уметь стрелять не должен).
- Андреич – 1 (приблатненный местный барыга-наркоторговец, подбирать на роль людей со сленгом, играет важную роль, необходима выдержка и четкое следование инструкциям)
- Дочка Андреича Глаша – 1 (желательно найти все-таки дочку, а не сынку).
- Осназ – 7+ (войска, потерпевшей поражение Федерации)
- Повстанцы – 7+ (самые раздолбайские бойцы, стрелять, грабить, насиловать).
Итого: 19+. Если у Вас набирается столько человек – тогда читаем дальше.
Инвентарь
Далее приступаем к инвентарю:
- Конверты красные с наркотой – 10шт. (подходят обычные пластиковые канцелярские конверты 8руб./шт)
- Конверт синий под дурь (тот же конверт, только синий)
- Порошки в пакетах*11 - собственно наркота – 3шт. с сахаром, 3шт. с солью, 3 шт. с содой, 1 шт. со стиральным порошком – сибирская язва, в эти 10 пакетов поместить НОМЕРА ПАКЕТОВ (см. вложенные файлы) согласно СПИСКУ РАСШИФРОВКИ ПАКЕТОВ, момент сложный, так что необходимо подумать и не перепутать. 11й пакет формируется смешиванием всего и помещается в синий конверт без каких-либо номеров.
- Вертолет – подойдет и любо крупный объект с надписью ВЕРТОЛЕТ
- Юбка, платок дочки – для ролевого воплощения дочки Андреича.
- Повязки – для обозначения убитых
- Парашют – кусок белой ткани для пилота
- 2 бинта – для перемотки нашего пилота, выдается для 2х команд
- Карандаши – для штаба и Андреича.
- Бумага А4 – на хозяйственные нужды штаба и Андреича
На местности необходимо определить точки для расположения реквизита.
- Квадрат пилота – Д5- Е5
- Квадрат Андреича – Г1
- Квадрат Дочки – В2
- Квадрат вертолета – Б5
- Пакеты (10 шт.) – Г3-5, Д3-4, Е3-4, Ж3-5
- Дурь – Ж1
Штаб также должен во время своей работы знать расположение этих точек.
Сценарий по шагам
1.Встали, собрались, приехали. Организаторы подготавливают местность и игроков. В процессе описания этого, сценарий в голове может не сложиться, поэтому необходимо будет перечитать еще раз.
а) Подготавливаем Дочку Андреича. Выдаем:
- юбка, платок.
- карту.
- инструкцию Дочки.
Инструкция Дочки
Вы – дочка местного барыги-наркодилера Андреича
Ушли в Лес по грибы. Задача – сидеть на месте ожидать пока вас не найдут. Вас должны привести к Андреичу домой. После выполнения задания – идете в центральный штаб.
В случае убийства – запоминаете того, кто вас убил, по возвращении в штаб докладываете.
Телефон центрального Штаба
+7 xxx xxx xx xx
Идем садим Дочку в нужный квадрат. Просим дожидаться, пока за ней не придут. Говорим о важности запомнить в случае попадания в нее пули, кем был совершен выстрел (чья команда). В случае убийства – двигаться в штаб.
б) Далее подготавливаем пилота. Выдаем
- карту
- парашют
- инструкцию пилота.
Инструкция пилота.
Вы – пилот сбитого самолета, перевозящего груз с психотропными веществами. Самолет упал. Вы успели катапультироваться.
Необходимо обозначить «парашютом» место падения.
Вы не вооружены, применение оружия ЗАПРЕЩЕНО.
В результате неудачного приземления у вас была сломана нога.
Найденным вас отрядам необходимо оказать ПМП и доставить в их штаб.
Действовать по их инструкциям (в рамках разумного).
Вам нельзя быстро перемещаться, бегать (следствие перелома).
После доставки в штаб захватившего вас отряда ожидать дальнейших указаний центрального штаба.
В ходе выполнения заданий вам необходимо будет «починить» вертолет.
По прибытии на место вертолета оповестить центральный штаб, засечь 1 час – время необходимое для ремонта вертолета. О времени необходимом для ремонта, а также об оставшемся времени командам сообщать ЗАПРЕЩЕНО. На расспросы отвечать – «еще не готово».
После прохождения часа доложить команде охраняющей вас о завершении ремонта.
В случае убийства Вас – запомнить команду совершившее данное деяние, идти в «мертвяк», доложить в центральный штаб.
Телефон центрального Штаба
+7 xxx xxx xx xx
Из важного – необходимо обозначить место парашютом. Невозможность быстро перемещаться и перемещаться вообще до оказания ПМП. Пилота должны доставить в штаб и содержать там. Далее без инициатив необходимо ждать указаний штаба. В ходе выполнения сценария, командам поступит задание о починке вертолета, для чего и понадобится наш пилот. По прибытии к вертолету пилот отзванивается в штаб – штаб для контроля фиксирует время начала ремонта. Время на ремонт – 1 час. За этот период пилот должен хранить молчание, и не выдавать время окончания ремонта. Вертолет будет нужен для вывоза груза с территории. Опять же – если убили, то должен двигаться в штаб, где выдать убийцу.
в) По дороге раскидываем реквизит: красные конверты (желательно вешать на деревья, т.к. в траве их не видно), синий конверт (секретная дурь Андреича), вертолет.
г) Начинаем посадку и подготовку Андреича (лучше провести беседу за несколько дней до игры, т.к. роль Андреича сопоставима работе штаба).
Выдаем:
- карта
- карандаш
- протокол Андреича (необходимо отмечать по времени получение пакетов, выдачу пакетов, отдача заданий, выполнение заданий и т.д.)
- записку при отравлении Андреича (выдает в случае получения на руки конверта с сибирской язвой). Ее текст:
Пояснение к заданию.
В конверте была обнаружена сибирская язва. Необходимо доставить Андреича к себе на базу. Дожидаться там его восстановления. После восстановления доставить обратно.
- список расшифровки веществ (для опознания веществ в конвертах по типу).
- инструкцию Андреича.
Инструкция Андреича.
Вы - Андреич – местный барыга-наркодилер. Вам не важно, с кем и как сотрудничать, лишь бы было выгодно.
Вы имеете большой опыт распознавания образцов всех видов психотропных веществ. Команды будут приходить к вам с целью распознавания их образцов.
Идентификация игроков:
Вопрос – Почем лабуда?
Ваш Ответ – По косарю с рожи.
Вы принимаете команды – по ОДНОМУ человеку, БЕЗ ОРУЖИЯ (строго выполнять данное правило).
После чего завязываете диалог.
Вначале вы не соглашаетесь помогать.
Для 1й пришедшей команды говорите про пропавшую ДОЧКУ, которая ушла по грибы и забыла сварить борщ. Задача – найти дочку и доставить живой к вам.
Для 2й команды – вы потеряли пакет с особой дурью, когда курили ее в лесу. Надо найти его и доставить.
Время на выполнение задания – 1 час. В случае провала говорите о платной помощи (списывание очков)
После выполнения командой задания вы помогаете им распознавать образцы.
После взятия в руки первых 3 пакетов – отзвониться в центральный штаб.
Берете только 3 пакета. Выбираете разные (исходя из списка). Если обнаружены все 3 разных пакета, то информируете о выполнении задания. Иначе отдаете разные пакеты – лишние оставляете себе, фиксируете на бумаге принятые пакеты (команда и количество).
Через 1 час после приноса одной из команд (будет указание из штаба) 3х пакетов можете начать продавать пакеты, которые у вас есть на руках за списывание очков с команды (отмечать в протоколе, количество отданных пакетов).
Если в пакете вы обнаруживаете сибирскую язву - отдаете записку с пояснением и указанием к дальнейшим действиям. Самому «отключиться». Вас доставят на базу команды – после чего вы лежите там еще 15 минут и можете ходить. Команда должна доставить вас обратно. После чего выполняете дальше свое задание.
В случае убийства – запомнить команду, убившую вас, идете в центральный штаб.
Во время переходов, все заработанные конверты, бумаги и т.д. берете с собой (чтобы предотвратить захват их другой командой во время вашего отсутствия).
Телефон центрального Штаба
+7 xxx xxx xx xx
Дополнительные пояснения к инструкции – принимать людей без знания позывного «Почем лабуда?» нельзя. Принимать на руки только по 3 пакета. Ни больше, ни меньше. После приема пакеты вскрываются и распознаются типы веществ. Если имеем 3 разных вещества (исключение сибирская язва, для которой предусмотрена отдельная подмиссия), то считаем что задание выполнено, иначе отправляем команду дальше за пакетами. Как сказано, через час после приема первой партии Андреич может принимать лишние пакеты за очки, и отдавать. На деле – в протоколе фиксируется прием или выдача нужного вещества, а уже после игры происходит подсчет очков согласно перечню. Вроде здесь и все, во время игры не забываем про связь Андреича и штаба. Звоним друг другу и передаем обстановку.
2.Подготовка закончилась. Штаб возвращается на базу, начинаем делить команды.
Определяются командиры.
Командиры по очереди набирают себе бойцов.
Каждому командиру выдаем:
- карты – 2 шт.
- бинт – 1 шт.
- фото пилота
- задание
Операция «Летний снег» - 15.06.2012 г.
Командованию от Штаба.
Предыстория.
В результате поражения 9 мая 2012 г. войск Федерации под Моховой падью повстанческие отряды захватили контроль над территорией. Войска Федерации смогли захватить склад ПВО (точка 1). На складе в настоящее время расположена рота особого назначения. Основные силы повстанцев сконцентрированы в штабе (точка 3).
Легенда.
Через территорию проходил курс авиагруза, содержащего по данным разведки вещества психотропного действия (ПВ). В результате поломки самолета вещества были разбросаны по территории. Обе стороны заинтересованы захватить груз. К тому же, пилот, управляющий самолетом, успел катапультироваться. Его захват был бы очень полезным для обеих сторон.
Задание:
1) обнаружить 3 образца психотропных веществ, доставить на базу, доложить в штаб.
2) обнаружить пилота, оказать ПМП, доставить на базу, охранять.
3) уничтожать видимого противника.
4) докладывать в штаб обстановку.
Предположительный район поиска – квадрат Г3-Ж3-Ж5-Г5
Телефон Штаба
+7 xxx xxx xx xx
Здесь видим – из целей – найти 3 вещества и пилота. Указанный квадрат совпадает с обеими целями.
После выдачи стоит с игроками провести отдельный инструктаж и зачитать ряд условия для этого сценария:
Игрок должен знать, к какой команде он относится
- После убийства – поднять руки, надеть повязку, действовать по указанию убившего, если нет – двигаться в штаб. Очки не снимать, повязку не снимать, не терять. – здесь особо стоит заметить, что после попадания игрок должен убедиться, что он не раскроет положение убившего его игрока, а если понадобится – сидеть некоторое время на месте.
- Убитый игрок скидывает на месте убийства игровой реквизит (кроме инструкций вип лиц) – пакеты.
- После возвращения на базу, при накоплении там 3х человек одной команды – формируется подкрепление – в красных повязках 3 человека движутся до штаба. Стрелять им запрещено. При прибытии в штаб снять повязку действовать по указаниям командира. Работой по фиксированию высланных подкреплений занимается штаб.
- Стрельба по людям в красных повязках и по всем гражданским – ЗАПРЕЩЕНА.
Где-то в перерывах между этими действиями, штаб начинает заполнение своего протокола – фиксирует присутствующих игроков и распределение их по командам.
После подготовки – игроки отправляются на базы, после чего отзваниваются в штаб. По общей готовности штаб дает команду на начало игры.
3.Итак. Войска осназа и повстанцев движутся в один большой квадрат, где завязывается дикая перестрелка. Приходят первые убитые в штаб, штаб фиксирует и отправляет (при накоплении 3х человек из одной команды) подкрепления. В итоге вскоре выполнится хотя бы одно из заданий (а может и сразу 2, здесь важно фиксировать время выполнения, чтобы не запутаться).
а) После обнаружения одной из команд 3х конвертов команда доложит в штаб о выполнении этого задания. Через 10 минут мы совершаем звонок вражеской команде, с целью сдать наших успешных бойцов. После этого мы звоним команде, нашедшей конверты, и выдаем дополнительное задание.
Задание:
Для подтверждения сведений о ПВ необходимо найти 3 образца разных ПВ. Для распознавания образцов ПВ необходимо найти в квадрате (называем квадрат) местного наркодилера Андреича.
Идентификация Андреича:
Вопрос – Почем лабуда?
Ответ – По косарю с рожи.
Для успешного распознавания образцов – действовать по указаниям Андреича.
На период выполнения миссий Андреича Штаб может немного расслабиться и продолжать фиксировать время.
б) Не забываем о первостепенной миссии пилота. После обнаружения пилота принимаем звонок о выполнении (здесь стоит связаться с самим пилотом для подтверждения). Через 30 минут после доставки на базу – оповещаем команду противника, а команде нашедшей пилота выдаем задание:
На территории была расположена военная база. Среди оставшейся техники – сломанный вертолет. Задача – захватить, с помощью пилота отремонтировать, защищать пилота. Квадрат – (такой то).
4.Итак. Команды справились с заданиями – вертолет починен, найдены 3 разных конверта. Задания причем могут быть выполнены и разными командами. В любом случае наша задачи – свести их снова вместе и устроить бойню.
Выдаем задание о доставке конвертов в вертолет (если кому то еще не известны квадраты - сообщаем).
В результате бойни останется хоть один человек, который сможет подобрать правильные конверты и положить их в вертолет. После сообщения об этом в штаб – объявляем об окончании игры.
После сбора всех производится пересчет очков, согласно перечню начисления очков.
1.Убийство командира: 1б
2.Убийство 3х человек: 1б
3.Убийство Андреича (убившему): -2б
4.Доставка пилота до штаба команды: 2б
5.Убийство пилота (убившему): -2б
6.Сдача первыми 3х пакетов Андреичу (любых): 1б
7.Выполнение задания с Дочкой: 2б
8.Убийство Дочки (убившему): -2б
9.Провал задания с дочкой: -1б
10.Выполнение задания с Дурью: 2б
11.Провал задания с Дурью: -1б
12.Сдача пакета Андреичу: 1б
13.Покупка пакета у Андреича: -2б
14.Выполнение задания с пакетами (отправка): 3б
В итоге объявляется победитель. Возможна и ничья.
В любом случае удовольствие от беготни и стрельбы обеспечено.
Пользуемся, делимся впечатлениями.
Скачать сценарий - операция "Белый снег"